Аромадизайн Вашего бизнеса

Опубликовано в Статьи

Аромадизайн Вашего бизнеса

ofis1024x768Борьба за клиента начинается с эффективного привлечения внимания. Обычно используются зрительный и звуковой ряды —  настолько интенсивно, что перегруженный информацией потребитель перестает воспринимать адресованные ему импульсы. Чтобы обратить на себя внимание искушенного клиента, нужно что-то особенное. Например, личный запах вашего торгового дела.

Аромамаркетинг включает в себя:

  • Аромадизайн офисов, выставочных стендов
  • Аромамерчандайзинг, структурирующий воздушные пространства торговых помещений и близлежащих территорий , и позволяющий подобрать к каждому виду товаров и услуг именно тот запах, который подчеркнет его достоинства
  • Аромабрендинг: разработка и внедрение аромалоготипа компании или торговой марки, позволяющего переносить атмосферу вашей компании в любое место.
  • Аромасопровождение переговоров и презентаций

Преимущества аромадизайна

  • Аромадизайн – эффективный способ привлечения внимания к магазину, торговой точке, офису.
  • Аромадизайн поможет правильно расставить акценты, «дорисовав» недостающие детали в интерьере.
  • Аромадизайн  привлечь внимание к тем товарам, которые по планировке оказываются в «холодных зонах», а значит – существенно повысить число продаж.
  • Аромадизайн не отвлекает внимание покупателя от товара. А при правильном подборе эфирных масел делает представленный ассортимент секции наиболее привлекательным и выигрышным. Аромадизайн незаметно формирует, а затем как бы «подтверждает» ожидания покупателя, исчезает риск, что клиент почувствует разочарование от увиденного.

Психология воздействия аромата

Аромадизайн – это в прямом смысле слова атмосфера вашего заведения.

Если запах приятный, посетитель дольше находится внутри. У посетителя возникает «положительный якорь». Под воздействием эфирных масел у него повышается настроение и закрепляется желание вернуться туда, где ему было хорошо. Готовность покупать возрастает на 15%, а импульсивные покупки – на 6%.

Если покупатель  находится в стадии выбора, то его можно склонить именно в пользу вашего предложения. Обонятельный момент может стать решающим и при выборе продукции, представленной в разных магазинах.

В магазинах с аромадизайном повышается также трудовой энтузиазм и приветливость продавцов-консультантов. Благодаря запаху, покупатели оценивают продавцов как более привлекательных, а значит, расположены вступать с ними в контакт и прислушиваться к их советам. В помещении создается действительно благоприятный психологический климат.

И НАКОНЕЦ! Ваш аромадизайн и аромалоготип – уникальны. Их нельзя скопировать и украсть (что возможно со звуковой или визуальной идеей).

ИСТОЧНИК ЗАПАХА: Любой или 100% натуральные эфирные масла?

Если сравнивать воздействие 100% натуральных эфирных масел и ароматизаторов по ключевым моментам, картина получится следующая:

100% натуральные эфирные масла  Синтезированные ароматы
  • Антистрессовый эффект
  • Улучшение самочувствия
  • Формирование устойчивых положительных ассоциаций
  • Повышение работоспособности персонала
  • Профилактика простудных и вирусных заболеваний
  • Головная боль
  • Усталость
  • Негативные эмоции, раздражительность
  • Снижение работоспособности
  • Снижение иммунитета

Большая часть 100% натуральных эфирных масел – адаптогены, то есть, они настраиваются на исходное психоэмоциональное и физическое состояние человека. Клиент может даже не ощущать какого-то особенного запаха в помещении, у него просто улучшится настроение. Синтезированные ароматы гораздо примитивней. Если один натуральный запах включает от 900 до 1 500 компонентов, то искусственный – это 3-5 составляющих.

И еще одна немаловажная  деталь: любой синтетический аромат бессознательно воспринимается как дешевый, массовый, в то же время натуральный аромат ассоциируется с роскошью и эксклюзивностью.

Поэтому, как и в случае с любым дизайн-проектом, его создание рациональнее доверить профессионалам . Именно они смогут:

  • Предложить оптимальное ароматическое решение с учетом целевой аудитории, ассортимента, месторасположения, уровня и размера компании
  • Создать аромафон в рамках заданной концепции компании
  • Разработать фирменный стиль компании, мероприятия и эксклюзивную смесь натуральных эфирных масел
  • Рассчитать бюджет рекламного мероприятия и варианты его оптимизации

Профессиональную консультацию в области аромадизайна Вы можете получить в нашем Центре.

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.